+7 (499) 577-02-52

7

уроков

Разбор

терминов


Без воды

только самое нужное


От юриста

курс читает квалифицированный юрист


о маркировке

Маркировать рекламные объявления стало необходимо начиная с 1 сентября 2022 года, но возникает множество сложностей с пониманием, как это делать и что вообще относится к рекламе в интернете. Не всегда в эту категорию попадает платная реклама, иногда яркий пост с привлечением внимания к товару или услуге, баннер на сайте или статья тоже могут подходить под критерии рекламы, при том что они были размещены бесплатно.

Наш курс помогает решить эти вопросы быстро и качественно, не тратя много времени на изучения законов и материалов. 

Штрафы за неисполнение

- до 320 000 Р для физлиц
- до 1 500 000 Р для юрлиц

КТО ДОЛЖЕН МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ?

Вне зависимости от того, разместил ли сообщение бизнес, НКО или физическое лицо - реклама подлежит обязательной маркировке. Но тут есть тонкости касаемо того, кто именно должен вносить информацию в ОРД, нужен ли договор и кто предоставляет отчетность. Об этом мы расскажем на нашем курсе.

ВСЕ
вот наш ответ

на какие вопросы отвечает курс:

- Какая разница между рекламой и информацией в интернете?
- Какие есть участники рынка рекламы?
- Что такое маркировка рекламы?
- Кто обязан отчитываться за интернет рекламу в ОРД?
- Какие предусмотрены штрафы?
- Что такое самореклама?
- Спонсорство: маркируем или нет?
- Куда необходимо ставить элементы маркировки на креативе?

ЧТО НЕОБХОДИМО МАРКИРОВАТЬ

ТАРГЕТИРОВАННАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ, МЕССЕНДЖЕРАХ И БЛОГАХ


 НАТИВНАЯ РЕКЛАМА


РЕКЛАМА В ВИДЕО
CRM-форма появится здесь